Шкода Йети — компактный кроссовер с оригинальным дизайном. Автомобиль характеризуется высокой надежностью и комфортом. Своевременное техническое обслуживание и текущий ремонт Шкоды Йети позволяют сохранить ресурс авто.
Что чаще всего ломается в Шкоде Йети?
Skoda Yeti, как и любой иной автомобиль, имеет слабые места. Если вы уже владеете авто этой модели, или хотите купить машину с пробегом, обратите внимание на следующие узлы и механизмы:
- Двигатель. Модель представлена с несколькими видами бензиновых и дизельных моторов. Больше всего проблем вызывает турбированный силовой агрегат 1,2 л. Мотор очень требователен к качеству топлива. Ремонт турбокомпрессора может потребоваться на небольшом пробеге.
- Трансмиссия. Лучше выбрать автомобиль, укомплектованный классической автоматической КПП. Роботизированная коробка передач DSG гораздо более требовательна в плане обслуживания. DSG очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Отсутствие планового техобслуживания может привести к появлению неисправности и сложному дорогому ремонту КПП даже при небольшом пробеге.
- Для моделей с дизельным мотором 1,2 литра слабым местом является цепь ГРМ. О растяжении цепи говорит металлический стук в подкапотном пространстве. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр для замены комплекта газораспределительного механизма. Ресурс цепи на практике составляет около 70-100 тыс. км.
Самая надежная версия для этой модели — автомобиль с 1,8-литровым бензиновым мотором и классической 6-ступенчатой АКПП. Владельцы Йети в такой модификации реже всего обращаются в автосервис для выполнения ремонта.
Особенности эксплуатации авто
Чтобы ваша машина служила вам долго, соблюдайте следующие правила:
- Обращайтесь в сервисный центр с позитивной репутацией для проведения планового ТО и текущих ремонтных работ.
- Заправляйтесь качественным топливом. При необходимости используйте присадки для снижения вредных воздействий.
- Не перегружайте ваш автомобиль, соблюдайте скоростной режим, избегайте резкого торможения. Это позволит сохранить элементы тормозной системы и обеспечит стабильную работу силовой установки.
- Регулярно проводите диагностику всех систем авто: топливной магистрали, передней и задней подвески, ДВС и т.д.
- Меняйте технические жидкости, фильтры и другие расходные материалы в соответствии с регламентом производителя.
- Выбирайте качественные запчасти и расходные материалы для замены.
Цена и порядок выполнения ремонтных работ зависит от сложности неисправности и технических характеристик авто. Более подробную информацию вы можете получить у мастера.