Замена ходовой Шкода Йети

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Yeti



Поколения Шкода Йети
Фото поколения Yeti Skoda 1 (2009-2018 г.в.) 1 (2009-2018 г.в.)
Цены
Услуга
Цена
Диагностика подвески
900руб.
Диагностика ходовой части
900руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0: CBZB, CAXA, CZCA, CWVA, CDAB, CFHC

Подвеска Шкода Йети состоит из деталей, узлов и механизмов, которые подвергаются внушительным нагрузкам. Во время использования она обеспечивает устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и манёвренность. Следует регулярно осуществлять диагностику, выполнять ремонт подвески Шкода Йети.

Признаки неисправности подвески

В идеале диагностику подвески необходимо выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Но следует сделать это раньше, если появились признаки неисправности:

  • машина стала самостоятельно менять направление движения и водителю необходимо прикладывать усилия для её удержания;
  • увеличение жёсткости кузова и пробои;
  • слишком большой тормозной путь. Раскачивается кузов, так как изношены амортизаторы. В таком случае тормозной путь может увеличиться до 20%;
  • стук при работе подвески. Если вы услышали стук, следует отправляться в профильный автосервис Шкода и выполнять полную диагностику.

Когда нужна диагностика ходовой

Следует подчеркнуть, что подвеска является целым комплексом решений, обеспечивающим связь кузова с колесами. Если подвеска неисправна, она не сможет эффективно поглощать вибрации, передающиеся на кузов. Отсюда возникает дискомфорт. К тому же подвеска помогает торможению, поглощая инерцию. Рекомендуется проводить осмотр диагностики Шкода Йети раз в 10-15 тыс. км пробега. Эта периодичность позволит своевременно выявлять поломки и устранять их. Так достигается безопасность управления авто, сохраняется работоспособность смежных узлов и деталей. К тому же это снижение расходов на вероятный ремонт.

Этапы ремонта подвески

Ремонт состоит из следующих обязательных этапов:

  • диагностика;
  • анализ её результатов и создание плана действий по ремонту;
  • ремонт;
  • регулировка.

Работник профильного автосервиса осматривает автомобиль, фиксирует повреждения, наименования деталей, которые нужно заменить. Затем переходят к диагностике на стенде. Полученная во время диагностики информация подвергается анализу. Ремонт ходовой части осуществляется квалифицированными специалистами.

Главные запасные части для замены:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • опоры;
  • рулевые наконечники.

Зачастую выявляют неисправность амортизатора. В конце выполняют регулировку развала-схождения.

Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве

Для выявления скрытых и явных неисправностей специалисты профильного автосервиса VAG проводят диагностику системы, которая подразумевает работу с сертифицированным дилерским оборудованием, визуальный и инструментальный анализ состояния подвески. Такой подход к восстановлению первоначальных характеристик подвески Шкода Йети станет гарантией качественного ремонта. Восстановительные работы передней и/или задней подвески в техцентре проводятся оперативно за счет богатого опыта наших специалистов. И, что немаловажно, автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Доверьте ремонт ходовой части профессионалам.

Смотрите также ремонт Шкода Йети.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов