Для нормальной работы силового агрегата требуется смазочный материал. Он должен быть в определенном количестве. Так в любом двигателе предусмотрена система смазки. С ее помощью происходит смазка деталей и механизмов, подверженных высоким нагрузкам в результате трения.
Замена сальника коленвала Фольксваген Тигуан требуется в том случае, если уплотнитель пришел в непригодность. Сальник изготавливают по диаметру коленчатого вала. К тому же есть передний и задний сальник. Срок службы у них отличается.
Симптомы неисправности
Если сальник качественный (оригинал), его замена потребуется ближе или после 100 тыс. км пробега. Когда во время ремонта ставят непроверенный аналог, замена может потребоваться значительно раньше. Ведь изделие из низкокачественного материала неспособно выдерживать большие нагрузки в течение длительного времени.
Основным симптомом неисправности является течь смазочного материала через сальник. Передний выходит из строя гораздо чаще. Определяется износ уплотнителя путем визуального осмотра двигателя. Зачастую замена сальника требуется в результате его естественного износа. Его внутренняя часть подвергается вибрациям вала при движении. Если машина простояла длительное время на улице при низкой температуре, его мягкая часть могла затвердеть и перестать выполнять основные функции.
Порядок работ
Есть несколько способов заменить изношенный уплотнитель. Замена сальника коленвала Volkswagen Tiguan возможна двумя способами один из них придумали автомобилисты с целью упрощения задачи, второй – по регламенту производителя, которого придерживаются специалисты автосервиса Фольксваген.
Стоит придерживаться профессионального способа замены заднего сальника коленвала:
- Автомобиль ставится на ровную поверхность, снимается защита двигателя.
- Демонтируются болты, защищающие моторный отсек.
- Ослабляется и снимается ремень генератора.
- Откручивается вал от раздатки, откручивается привод от ступицы.
- Дальше откручивают и при помощи монтировки выщелкивают раздатку из коробки.
- Снимается капот, вывешивается двигатель, откручивается и демонтируется коробка.
- Откручивается маховик от двигателя многогранной головкой на 16.
- Откручивается сальник и отделяется от двигателя.
- Ставится новый уплотнитель.
Работа достаточно трудоемкая, поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам.
Необходимые запчасти
Для замены потребуется новый оригинальный сальник. Важно правильно установить уплотнитель. Часто во время самостоятельной замены автомобилисты допускают ошибку. Сальник устанавливается с подгибом внутренней стороны. В результате после ремонта моторное масло все равно будет просачиваться. Придется вновь выполнять всю работу.
При этом стоит учитывать, что ставить обратно сальник с подогнутой внутренней стороной не стоит. Так как высока вероятность, что в результате образовавшихся дефектов будет наблюдаться течь смазочного материала. Поэтому рекомендуем обращаться в профильный автосервис ВАГ в Москве. Есть в каждом районе города. Замена происходит в соответствии с технологией производителя и предоставляется гарантия.
Смотрите также ремонт Фольксваген Тигуан.