В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Фольксваген неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.
Необходимые запчасти:
Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.
Признаки износа тормозных колодок
Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.
Признаки износа колодок:
- ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
- тормоза ведут себя непредсказуемо;
- на диске видна пыль с металлической стружкой;
- скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.
В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис Volkswagen. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.
Причины износа тормозных колодок
По регламенту производителя Фольксваген Тигуан замена тормозных колодок осуществляется каждые 30 тыс. км пробега. Также важно отметить, что наибольшей нагрузке подвержены передние тормозные колодки, когда задние способны отходить 50-60 тыс. км и того больше – их замена не регламентируется, поэтому ориентируются на признаки неисправности. Причины износа этих составляющих очевидны – в первую очередь естественный износ. Многое зависит и от характера эксплуатации Volkswagen Tiguan, Если колодки были установлены с нарушением технологии, то они не прослужат долго, плюс необходимо менять старые изделия на новые оригинальные.
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Фольксваген Тигуан производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
Работа состоит из следующих действий:
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
Запись на замену тормозных колодок Фольксваген Тигуан
В профильном автосервисе VAG владельцам Фольксваген Тигуан доступна услуга быстрой и качественной замены тормозных колодок. Профессионалы используют современное техническое оснащение, обеспечивающее легкость и оперативность обслуживания тормозной системы кроссовера. Примечательно и то, что техцентр находится в каждом районе Москвы, что существенно упрощает обслуживание и снижает расходы клиента на поездку.
Смотрите также ремонт Фольксваген Тигуан.