Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Polo



Поколения Фольксваген Поло
Фото поколения Polo Volkswagen 4 (2001-2009 г.в.) 4 (2001-2009 г.в.)
Фото поколения Polo Volkswagen 5 (2009-2020 г.в.) 5 (2009-2020 г.в.)
Фото поколения Polo Volkswagen 6 (2017-н.в.) 6 (2017-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Замена фильтра АКПП
2880руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.2, 1.4, 1.6: CZCA, CFW, CWVA, CFNB, CLSA, CFNA, CBZB, CGPB, CGPA, CDDA, CLPA, CGGB, BMD, BBM, BZG, BKY, BUD, BBZ, BTS, AWY, BMD, AZQ/BME, AUA/BBY/BKY, AMF, BAY

Масло в автоматической коробке не только смазывает и защищает от износа детали, но и выступает одним из компонентов, участвующих в преобразовании крутящего момента. К состоянию масла в коробке необходимо приковывать пристальное внимание, ведь от этого зависит продолжительность службы агрегата. Если масло помутнело и поменяло цвет, значит, замена масла в АКПП Фольксваген не просто необходима, а обязательна.

Для чего менять масло в АКПП

Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный срок службы. Масло в коробке передач не является исключением. Со временем материал утрачивает первоначальные свойства, выпадает пакет присадок, что в свою очередь приводит к снижению защищенности АКПП Фольксваген Поло, интенсивному износу механических компонентов. К тому же ATF загрязняется продуктами износа, а это чревато неприятностями. Если вообще не менять масло, то оно из-за наличия металлической стружки обретет абразивные качества – страдают соленоиды, гидроблок, гидротрансформатор. Поэтому своевременная замена трансмиссионного масла в Фольксваген Поло – это в первую очередь продление ресурса коробка в 1.5-2 раза.

Признаки, указывающие на необходимость замены ATF

Можно ориентироваться на пробег 50-60 тыс. км, после чего менять ATF в автоматической коробке. Причем желательно это делать сразу полным способом, то есть, масло полностью сливается и заменяется свежей жидкостью. Так будут созданы наилучшие условия для работы АКПП, а это в свою очередь солидный ресурс. Если же не задумываться о замене масла в коробке Volkswagen Polo, то автомобиль с большей доли вероятности напомнит об этом сам:

  • коробка переходит в аварийный режим работы;
  • появляются пинки и рывки;
  • посторонний шум во время движения авто;
  • не включается одна или несколько передач.

Обнаружив один или несколько признаков, сразу же езжайте в профильный автосервис VAG. Коробку внимательно осмотрят, выполнят диагностику, заменят отработанное трансмиссионное масло с фильтрами. После чего неприятные симптомы поломки пропадут при условии, что «железо» исправно.

Как оценить состояние масла

С этой задачей справятся профессионалы. Сливается часть ATF с коробки, дальше специалисты оценивают состояние масла по внешним признакам:

  1. Запах горелого. Это тревожный симптом, свидетельствующий о том, что АКПП часто перегревается. Необходимо найти и устранить причину этого.
  2. Стружка на магнитах. Если снять поддон, то будут видны магниты коробки, которые удерживают продукты износа, чтобы они не распространялись по систему и не разрушили важные компоненты. Когда стружки слишком много, потребуется дефектовка автомата.
  3. Низкий уровень масла. Течи смазочного материала через прокладки приводят к снижению давления, насос начинает работать на износ, что приводит к серьезной поломке АКПП.

Если масло мутное и непрозрачное, его непременно сливают и заливают новую техническую жидкость.

Диагностика АКПП и замена масла

Замена ATF в коробке Фольксваген Поло возможно двумя способами – полным и частичным. Для полноценной замены используют специальный аппарат. Но не всегда возможно его подключение. К примеру, когда масло в Volkswagen Polo ни разу не меняли за 100-150 тыс. км, то вытеснять материал под давлением опасно – могут забиться масляные каналы уже имеющимися отложениями. В таком случае замена происходит частичным способом. Это верный способ обновить больше половины от всего объема масла в системе. Выполняется в несколько этапов, для этого не требуется аппарат, смена ATF происходит через сливное отверстие.

Поэтому заменой ATF должны заниматься специалисты профильных сервисов Фольксваген, которые находятся в каждом районе Москвы. Необходимо определить состояние коробки и трансмиссионного масла, и только после этого обслуживать ее. Вы можете обратиться в любой техцентр VAG в Москве за квалифицированной помощью. Наши специалисты выполнят диагностику АКПП на Фольксваген Поло, оценят состояние масла и выберут наиболее подходящий способ обслуживания. Что немаловажно, используются только оригинальные масла и фильтры, поэтому качество обслуживания у нас самое высокое.

Смотрите также ремонт Фольксваген Поло.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов