Рулевая рейка – один из основных элементов управления автомобилем, обеспечивающий преобразование вращения руля в отклонение передних колёс. Причинами неисправности рулевой рейки являются:
- коррозия вала;
- износ уплотнителей;
- поломка клапанов распределителя;
- неисправность поршней гидроцилиндра;
- обрыв или износ ремня насоса.
Чтобы провести ремонт рулевой рейки на Фольксваген с гарантией, обратитесь в один из наших автосервисов ВАГ в Москве.
Признаки износа рулевой рейки
К симптомам неисправности рулевой рейки VW относятся:
- посторонние шумы при повороте рулевого колеса;
- вибрация, удары, биение в руль при управлении машиной;
- тугое вращение руля;
- стук при езде по неровной дороге;
- гул гидроусилителя (ГУР);
- подтекание масла;
- отсутствие усиления руля.
При появлении этих признаков у вашего автомобиля необходимо обратиться в автомобильный техцентр для диагностики и устранения неисправности.
Порядок ремонта рулевой рейки
Последовательность ремонта зависит от характера неисправности. Чтобы определить причину поломки и составить план ее устранения, мастер проводит диагностику.
Наиболее частые неисправности данного узла:
- Износ зубьев на рейке или рулевом валу.
- Люфт подшипников.
- Износ уплотнителей, цилиндров и втулок.
- Деформация вала или рейки из-за удара.
Для диагностики и ремонтных работ требуется снять и разобрать рулевую рейку с использованием специального инструмента. Это должен делать только специалист сервисного центра.
Необходимые запчасти
После диагностики автомобиля мастер определяет перечень запчастей, которые подлежат замене. Поскольку рулевая рейка работает в связке с гидроусилителем, при ремонте может потребоваться также замена насоса ГУР, распределительного клапана или элементов масляной магистрали.
Специалисты сервисов Volkswagen выполняют ремонт любой сложности с гарантией. Позвоните нам, чтобы узнать стоимость работы для вашего автомобиля, записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Поло.