Замена опорного подшипника Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена подшипника стойки амортизатора
2700руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Сложность замены подшипников сильно варьируется в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колес (передние или задние) и типа привода. Подшипник устанавливается в передней и задней стойке, а точнее в верхней опоре. С его помощью достигается подвижность и жесткость соединения амортизатора с кузовом транспортного средства. Когда деталь выходит из строя, потребуется замена опорного подшипника на Фольксваген Пассат.

Причины выхода из строя опорного подшипника

Подшипники могут отказать преждевременно и неожиданно даже при постоянно запланированном хорошем обслуживании машины. По целому ряду причин лишь немногие подшипники достигают своего полного расчетного срока службы.

Главными причинами повреждения и преждевременного разрушения подшипника являются недостаточная/неправильная смазка, загрязнение, перегрузка, а также неправильное обращение и установка. Эти трудности затрагивают все типы подшипников.

Основной причина отказа подшипников является неправильная смазка. Проблемы включают в следующем: слишком много смазки; слишком мало смазки; использование неправильной смазки; смешивание несовместимых смазочных материалов; неправильные интервалы смазки; использование старой, испорченной смазки ли масла; и загрязнение водой.

Признаки неисправности опорного подшипника

Кроме ударов и прочих физических воздействий опорный подшипник страдает от влаги, пыли и грязи, недостатка смазочного материала. К его преждевременному износу подталкивает еще агрессивная манера эксплуатации Volkswagen Passat. В среднем срок службы детали составляет 100 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой части и подвески каждые 15-20 тыс. км.

Признаки, указывающие на неисправность опорного подшипника:

  • характерный стук в кузов со стороны амортизаторов;
  • вибрации и скрип под капотом при движении по неровной дороге;
  • еще один признак неисправности - подклинивание руля.

Выявить неисправность подшипника на Фольксваген Пассат смогут профессионалы профильного автосервиса. Для этого потребуется совсем немного времени.

Этапы замены опорного подшипника

Чтобы заменить опорный подшипник на Фольксваген Пассат, специалистам профильного автосервиса требуется минимум времени. Быстрота выполнения работы объясняется наличием современного инструмента и прочих условий для качественного обслуживания автомобиля.

Порядок действий следующий:

  1. Ослабляют гайки колеса и поднимают автомобиль домкратом.
  2. Снимается колесо автомобиля.
  3. Снимают тормозной суппорт и тормозной диск, поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  4. Демонтируют стойку и всю конструкцию в сборе.
  5. Стягивают пружину стяжкой и разбирают стойку.
  6. Меняют опорный подшипник, смазывают шток.
  7. Собирают узел.

Вы можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG – работа проходит максимально быстро и качественно, машина сдается клиенту в четко оговоренный срок.

Запись на замену опорного подшипника в Москве

Если вы заинтересованы в быстром и эффективном решении проблемы, замена опорного подшипника Фольксваген Пассат должно проходить в условиях специализированного сервиса. Опытные мастера готовы к любым неприятным «сюрпризам», с которыми за долгие годы работы научились быстро и эффективно справляться.

Автосервис VAG – надежное место, где ремонт Volkswagen Passat будет осуществлен в сжатые сроки и в соответствии с заранее обговоренные с клиентом сроки. Вы можете положиться на опыт и профессионализм наших сотрудников. Автосервис Фольксваген расположен в каждом районе, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта транспортного средства.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов