Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Стабильная работа двигателя возможна только при условии надлежащего смазывания его деталей. В газораспределительном механизме за снятие лишней смазки отвечают маслосъемные колпачки. Их еще называют сальниками клапанов. Эти сальники пропускают только необходимое количество материала для смазки.

Со временем сальники изнашиваются, так появляется необходимость в том, чтобы была проведена замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат. Когда колпачки изношены, падает уровень компрессии в цилиндрах, снижается мощность силового агрегата. Опасность эксплуатации авто с изношенными колпачками заключается и в появлении лаковых отложений в головке цилиндров и на поршневой группе по причине недостаточного закрытия клапанов.

Признаки износа колпачков

Понять, что в двигателе эксплуатируемого авто изношены колпачки, можно только путем разбора силового агрегата. Но есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать о плохом состоянии сальников, например, повышенный расход масла. Но потребуется тщательная диагностика, так как расход смазочного материала способен увеличиться и по ряду других причин.

Симптомы износа колпачков:

  • из выхлопной трубы виден синеватый дым;
  • высокий расход масла;
  • на свечах зажигания быстро образуется нагар.

Если были обнаружены сразу три перечисленных симптома, то с большой уверенностью можно говорить о неисправности колпачков.

Причины выхода из строя сальников клапанов

Специалисты отмечают три основные причины, почему замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat для вашего автомобиля стала необходимостью:

  • Время. С увеличением пробега сальники утрачивают свою эластичность и начинают пропускать масло.
  • Условия работы. Сальники клапанов считаются высоконагруженными элементами двигателя, так как во время работы силового агрегата происходит постоянное открытие и закрытие клапанов.
  • Прочие факторы. Каучук, из которого изготавливают сальники, теряет эластичность и по причине воздействия на материал масляной взвеси.

Сальники клапанов рассчитаны на 100 тыс. км пробега. В некоторых случаях их приходится менять раньше. Но может быть и так, что они прослужат дольше.

Этапы ремонта

В идеале при замене маслосъемных колпачков необходимо пользоваться изделиями, изготовленными для конкретного автомобиля. Они прослужат весь заявленный изготовителем срок.

Ремонт сводится к такому порядку действий:

  • Снимается воздушный фильтр, крышка, воздуховоды.
  • Выкручивают свечи и болты головки цилиндров.
  • В первом цилиндре поршень устанавливают в ВМТ.
  • В посадочное место свечи вкручиваем переходник Т40012 и подключаем к нему источник сжатого воздуха.
  • При помощи выколотки и пластмассового молотка ослабляем посадку сухарей.
  • Сухари и пружины снимаются.
  • Съемником снимаются сальники, и устанавливается комплект новых изделий.

Аналогичным образом работа происходит с четвертым, вторым и третьим цилиндром.

Вы можете обратиться в наш автосервис ВАГ в Москве за услугой по замене колпачков. Сервис Volkswagen в каждом районе города. Предоставим гарантию.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов