Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat


Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Стабильная работа двигателя возможна только при условии надлежащего смазывания его деталей. В газораспределительном механизме за снятие лишней смазки отвечают маслосъемные колпачки. Их еще называют сальниками клапанов. Эти сальники пропускают только необходимое количество материала для смазки.

Со временем сальники изнашиваются, так появляется необходимость в том, чтобы была проведена замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат. Когда колпачки изношены, падает уровень компрессии в цилиндрах, снижается мощность силового агрегата. Опасность эксплуатации авто с изношенными колпачками заключается и в появлении лаковых отложений в головке цилиндров и на поршневой группе по причине недостаточного закрытия клапанов.

Признаки износа колпачков

Понять, что в двигателе эксплуатируемого авто изношены колпачки, можно только путем разбора силового агрегата. Но есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать о плохом состоянии сальников, например, повышенный расход масла. Но потребуется тщательная диагностика, так как расход смазочного материала способен увеличиться и по ряду других причин.

Симптомы износа колпачков:

  • из выхлопной трубы виден синеватый дым;
  • высокий расход масла;
  • на свечах зажигания быстро образуется нагар.

Если были обнаружены сразу три перечисленных симптома, то с большой уверенностью можно говорить о неисправности колпачков.

Причины выхода из строя сальников клапанов

Специалисты отмечают три основные причины, почему замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat для вашего автомобиля стала необходимостью:

  • Время. С увеличением пробега сальники утрачивают свою эластичность и начинают пропускать масло.
  • Условия работы. Сальники клапанов считаются высоконагруженными элементами двигателя, так как во время работы силового агрегата происходит постоянное открытие и закрытие клапанов.
  • Прочие факторы. Каучук, из которого изготавливают сальники, теряет эластичность и по причине воздействия на материал масляной взвеси.

Сальники клапанов рассчитаны на 100 тыс. км пробега. В некоторых случаях их приходится менять раньше. Но может быть и так, что они прослужат дольше.

Этапы ремонта

В идеале при замене маслосъемных колпачков необходимо пользоваться изделиями, изготовленными для конкретного автомобиля. Они прослужат весь заявленный изготовителем срок.

Ремонт сводится к такому порядку действий:

  • Снимается воздушный фильтр, крышка, воздуховоды.
  • Выкручивают свечи и болты головки цилиндров.
  • В первом цилиндре поршень устанавливают в ВМТ.
  • В посадочное место свечи вкручиваем переходник Т40012 и подключаем к нему источник сжатого воздуха.
  • При помощи выколотки и пластмассового молотка ослабляем посадку сухарей.
  • Сухари и пружины снимаются.
  • Съемником снимаются сальники, и устанавливается комплект новых изделий.

Аналогичным образом работа происходит с четвертым, вторым и третьим цилиндром.

Вы можете обратиться в наш автосервис ВАГ в Москве за услугой по замене колпачков. Сервис Volkswagen в каждом районе города. Предоставим гарантию.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов