Замена масла в DSG Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat


Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Диагностика DSG
1600руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Коробка DSG – это преселективный робот, изготовленный компанией Volkswagen, который ставится на автомобили группы VAG. Его отличает компоновка, схожая на классическую механику, работа которого полностью автоматизирована. Водителю не нужно нажимать на педаль сцепления – за это отвечают сразу два комплекта сцепления, объединенные в одном корпусе. Робот чувствителен не только к манере вождения, но и качеству обслуживания. Замена масла в DSG Фольксваген должен проходить в соответствии с регламентом, установленным производителем авто.

Зачем меняют масло в DSG

Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный километраж. Смазочный материал утрачивает первоначальные свойства и качества под влиянием высоких температур. Плюс в нем накапливаются продукты износа. Наличие стружки придают материалу абразивные свойства, что весьма опасно. Если не заменить масло вовремя, то техническая жидкость может стать причиной серьезной поломки агрегата.

С непригодным маслом в коробке водитель заметит:

  • пинки и рывки автомобиля;
  • затрудненное переключение передач;
  • автомобиль дергается в начале движения.

Все эти симптомы могут свидетельствовать не только о непригодности трансмиссионного масла, но и наличии серьезной механической поломки. Необходимо отправиться в профильный автосервис Volkswagen для прохождения диагностики, чтобы не допустить полный выход коробки передач из строя.

Как часто менять масло

По регламенту замена необходима каждые 50-60 тыс. км пробега. При этом если эксплуатация происходит в тяжелых условиях, периодичность обслуживания робота Фольксваген Пассат нужно сократить на 20-30%. К тяжелым условиям можно отнести следующее:

  • буксировка прицепа;
  • агрессивная езда;
  • максимальные нагрузки;
  • частые кратковременные поездки.

Во всех этих случаях необходимо сократить интервал и менять масло чаще. При этом не нужно забывать о фильтрах, которые выполняют одну важную задачу – задерживают различные загрязнения и препятствуют их распространению в системе. Если оставить забитый старый фильтр, то из-за его низкой пропускной способности коробка может начать испытать масляное «голодание», что приведет к ее поломке.

Этапы замены масла в DSG

Для замены VAG ATF DSG в роботизированной коробке необходимо заранее подобрать оригинальную трансмиссионную жидкость. Это должно быть исключительно качественное и сертифицированное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Такие же требования выдвигают и фильтрующим изделиям.

Этапы замены включают следующие действия:

  • машина устанавливается на смотровую яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • пробка закручивается;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло VAG ATF DSG.

При этом замену стоит отложить на время, если в слитом масле обнаружены следы механического износа (металлическая стружка). Такую коробку обязательно следует первым делом отремонтировать.

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура, поскольку заливная пробка скрыта в недрах автомобиля, и чтобы до нее добраться, приходится разбирать некоторые системы автомобиля. Эту задачу лучше всего поручить профессионалам – привозите машину в профильный сервис VAG, в руках знающих людей замена масла – задача обыденная. Обслуживание в техцентре VAG станет гарантией, что в коробку передач вашего Фольксваген Пассат будет залито масло, которое рекомендует производитель. Специализированная мастерская находится в каждом районе Москвы. Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Volkswagen Passat, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла. Так вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов