Замена масла в DSG Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Диагностика DSG
1600руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Коробка DSG – это преселективный робот, изготовленный компанией Volkswagen, который ставится на автомобили группы VAG. Его отличает компоновка, схожая на классическую механику, работа которого полностью автоматизирована. Водителю не нужно нажимать на педаль сцепления – за это отвечают сразу два комплекта сцепления, объединенные в одном корпусе. Робот чувствителен не только к манере вождения, но и качеству обслуживания. Замена масла в DSG Фольксваген должен проходить в соответствии с регламентом, установленным производителем авто.

Зачем меняют масло в DSG

Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный километраж. Смазочный материал утрачивает первоначальные свойства и качества под влиянием высоких температур. Плюс в нем накапливаются продукты износа. Наличие стружки придают материалу абразивные свойства, что весьма опасно. Если не заменить масло вовремя, то техническая жидкость может стать причиной серьезной поломки агрегата.

С непригодным маслом в коробке водитель заметит:

  • пинки и рывки автомобиля;
  • затрудненное переключение передач;
  • автомобиль дергается в начале движения.

Все эти симптомы могут свидетельствовать не только о непригодности трансмиссионного масла, но и наличии серьезной механической поломки. Необходимо отправиться в профильный автосервис Volkswagen для прохождения диагностики, чтобы не допустить полный выход коробки передач из строя.

Как часто менять масло

По регламенту замена необходима каждые 50-60 тыс. км пробега. При этом если эксплуатация происходит в тяжелых условиях, периодичность обслуживания робота Фольксваген Пассат нужно сократить на 20-30%. К тяжелым условиям можно отнести следующее:

  • буксировка прицепа;
  • агрессивная езда;
  • максимальные нагрузки;
  • частые кратковременные поездки.

Во всех этих случаях необходимо сократить интервал и менять масло чаще. При этом не нужно забывать о фильтрах, которые выполняют одну важную задачу – задерживают различные загрязнения и препятствуют их распространению в системе. Если оставить забитый старый фильтр, то из-за его низкой пропускной способности коробка может начать испытать масляное «голодание», что приведет к ее поломке.

Этапы замены масла в DSG

Для замены VAG ATF DSG в роботизированной коробке необходимо заранее подобрать оригинальную трансмиссионную жидкость. Это должно быть исключительно качественное и сертифицированное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Такие же требования выдвигают и фильтрующим изделиям.

Этапы замены включают следующие действия:

  • машина устанавливается на смотровую яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • пробка закручивается;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло VAG ATF DSG.

При этом замену стоит отложить на время, если в слитом масле обнаружены следы механического износа (металлическая стружка). Такую коробку обязательно следует первым делом отремонтировать.

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура, поскольку заливная пробка скрыта в недрах автомобиля, и чтобы до нее добраться, приходится разбирать некоторые системы автомобиля. Эту задачу лучше всего поручить профессионалам – привозите машину в профильный сервис VAG, в руках знающих людей замена масла – задача обыденная. Обслуживание в техцентре VAG станет гарантией, что в коробку передач вашего Фольксваген Пассат будет залито масло, которое рекомендует производитель. Специализированная мастерская находится в каждом районе Москвы. Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Volkswagen Passat, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла. Так вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов