Замена колодок Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена передних тормозных колодок
1600руб.
Замена тормозных колодок
1600руб.
Замена задних тормозных колодок
1600руб.
Замена колодок стояночного тормоза
1440руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Фольксваген неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.

Необходимые запчасти:

Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.

Признаки износа тормозных колодок

Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.

Признаки износа колодок:

  • ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
  • тормоза ведут себя непредсказуемо;
  • на диске видна пыль с металлической стружкой;
  • скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.

В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис Volkswagen. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.

Причины износа тормозных колодок

В первую очередь стоит сказать о естественном износе. Колодка изнашивается быстрей, если автомобилист предпочитает динамичную езду с активным набором скорости, резкими торможениями Volkswagen Passat. На их состояние оказывает влияние качество дорожного полотна, к тому же если колодка изготовлена из ненадежных материалов она долго не прослужит. Поэтому производитель авто рекомендует пользоваться фирменными изделиями производства VAG.

Этапы замены тормозных колодок

Новые колодки подбираются по номенклатурному номеру, так как у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели может отличаться размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль берут на домкрат и снимают колесо.
  2. Отверткой увеличивают зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
  3. Освобождают винты крепления суппорта и отодвигают его.
  4. Поршень утапливают в цилиндр суппорта специнструментом.
  5. Вынимают направляющие пальцы с пыльника.
  6. Снимают старые колодки.
  7. Устанавливают новые экземпляры.
  8. Очищают и смазывают направляющие.
  9. В завершении работы прокачиваются тормоза.

Работу стоит доверить профессионалам, которые хорошо осведомлены в вопросе и нюансах замены тормозных колодок на Фольксваген Пассат.

Запись на замену тормозных колодок Фольксваген Пассат

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat возможна в нашем автосервисе. Всегда в наличии оригинальные изделия. Вся работа будет выполнена в сжатые сроки, после окончания ремонта Фольксваген Пассат вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля с комфортом, получив еще и гарантию на оказанную нами услугу. Если вас заинтересовало наше предложение, позвоните или приезжайте лично в ремонт VAG – есть в каждом районе города.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов