Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена цепи ГРМ
11200руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

В газораспределительном механизме двигателя Фольксваген Пассат может быть ремень или цепь. Принято считать, что цепь ГРМ гораздо надежней ремня. Ресурс цепного изделия действительно выше, но деталь следует постоянно проверять. Цепь может порваться, а за счет того, что она гораздо массивней ремня, способна наносить мотору серьезные повреждения. Чтобы не допустить этого, замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген Пассат должна проходить своевременно.

Симптомы, указывающие на необходимость обслуживания двигателя:

  • звенящий шум, доносящийся из района нахождения цепной передачи;
  • стук со стороны расположения цепи газораспределительного механизма;
  • ощутимые хлопки в выхлопной системе во время работы мотора.

    Опасность разрыва цепи заключается к прекращению работы клапанов, но поршни в цилиндрах продолжают свое движение. Если клапаны и поршни сталкиваются, потребуется капитальный ремонт мотора.

    Порядок работ

    Чтобы выполнить замену цепи ГРМ Фольксваген, необходимо демонтировать все механизмы, препятствующие к доступу. Снимаются шланги, патрубки, опора двигателя, крышка двигателя, крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали.

    Дальнейший порядок работы будет таким:

    1. Снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник.
    2. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
    3. Выкручиваем болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром, а также заглушки распредвалов.
    4. Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
    5. Дальше откручиваем генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
    6. Устанавливаем двигатель в ВМТ, ставим фиксаторы распредвалов и коленвала.
    7. Откручиваем винты фазорегулятора, снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
    8. Старый фазорегулятор и звездочку меняют на новые экземпляры.
    9. Сливаем масло, откручиваем и убираем поддон.
    10. Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса.
    11. Устанавливаем все из нового комплекта.

    В завершении работы двигатель TSI собирают, ставят новую прокладку и ставят на свое место крышку газораспределительного механизма.

    Используемые запчасти

    Автомобили Volkswagen Passat получили большое распространение моторов, имеющие заводскую маркировку CDAA, CDAB, BZB и CCZA соответственно. Для замены цепи ГРМ на Пассат в этих силовых агрегатах потребуется ремонтный комплект со следующим перечнем рекомендованных деталей:

    • успокоитель верхний и со стороны впускного распредвала;
    • цепь ГРМ и натяжитель;
    • прокладка верхней крышки цепи;
    • два уплотнительных кольца (один для датчика регулятора фаз в верхней крышке, второй для датчика в опоре распредвала);
    • сальник коленвала;
    • новые болты;
    • болт нижней крышки цепи и шкива коленвала.

    Выпуском оригинальных комплектов занимается компания Volkswagen, есть также предложения от известных производителей автомобильной продукции. Изготовитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться только оригинальными запчастями.

    Запись на диагностику и услугу

    Замена цепи ГРМ на Volkswagen Passat требует особой сноровки, опыта и квалификации исполнителя. Важно обеспечить правильную установку детали с целью предотвращения негативных последствий. Специалисты ремонта Фольксваген выполнят замену неисправной цепи в соответствии с технологией, предоставленной изготовителем авто, а также выполнят натяжении согласно принятым нормам. Это станет гарантией последующей стабильной работы двигателя. Работаем качественно, оперативно и предоставляем гарантии на все виды ремонта Volkswagen Passat. Пользуемся оригинальными ремонтными комплектами, поэтому газораспределительный механизм транспортного средства после посещения нашего сервиса ВАГ не будет отличаться от заводского образца.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов