Ремонт турбины Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена турбины
4800руб.
Диагностика турбины
1120руб.
Ремонт турбины
12000руб.
Ремонт турбин дизельных двигателей
12000руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

При наличии проблемы в системе турбонаддува водитель непременно определит её. Это видно по нетипичному поведению автомобиля.

Можно выделить следующие основные признаки поломки:

  • снизилась мощность двигателя;
  • из выхлопной трубы виден черный, синий или белый дым;
  • слышны посторонние звуки во время работы мотора – стук, скрежет, лязганье;
  • увеличился расход моторного масла;
  • упал уровень давления масла и воздуха.

Синий дым из выхлопной трубы, как правило, указывает на сгорание моторного масла в цилиндрах. Вполне может быть, что масло проникло туда именно из турбокомпрессора.

Порядок работ

Обслуживание двигателя занимает особое значение в жизни автомобилиста. При обнаружении проблем с системой турбонаддува на Фольксваген Пассат необходимо отправиться в сервис VAG в Москве. Специалисты примут авто клиента, выполнят диагностику и предложат рациональный путь решения проблемы.

Выполняют следующие работы:

  • при поступлении в ремонт турбины Volkswagen она осматривается с внешней стороны с целью выявления внешних дефектов и деформаций;
  • с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток;
  • разбирают центральный корпус турбины, так называемый картридж, и все детали отправляют в специальную моечную машину;
  • дальше следует этап дефектовки – проверяют каждую деталь и выявляют непригодные.

Стоит понимать, что даже при условии щадящей и осторожной эксплуатации автомобиля техническое обслуживание турбины на двигателе TSI или TDI все равно потребуется. С рекомендованной периодичностью обслуживания можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации.

Используемые запчасти

Для ремонта турбины на Пассат потребуется новый комплект запчастей. Ремонтный комплект состоит из подшипников, втулок. Вал меняют в редких случаях, чаще всего его шлифуют в ремонтный размер. Из-за недостатка масла или его низкого качества быстро изнашивается шейка вала, если дефекты серьезные, вал подлежит замене.

Нужны следующие запчасти:

  • ремонтный комплект, включающий крыльчатки, втулки, подшипники и другие запчасти.
  • колесо компрессора;
  • корпус турбины;
  • ремонт или аналогичный исправный актуатор.

Частая причина поломки турбины на Volkswagen Passat – перегрев и низкое качество моторного масла. Быстро изнашиваются уплотнительные кольца и подшипник со стороны турбокомпрессора.

Запись на диагностику и ремонт

В первую очередь в профильной автомастерской VAG диагностика турбины тщательно осматривается и тестируется на стенде. После снятия и разборки турбокомпрессор проходит очистку и дефектовку. Дальнейшее восстановление турбины выполняется с помощью ремкомплекта и оригинальных деталей. Этот метод позволит продлить эксплуатационный период механизма и двигателя в целом.

Опытные специалисты наших сервисов Volkswagen обязательно проведут балансировку на компьютерном стенде, а после достижения желаемых показателей, установят восстановленную турбину на законное место под капотом. Крайне редко встречаются случаи невозможности восстановления узла. В этом случае понадобится только полная замена турбин Фольксваген. Мы всегда сможем выполнить эту работу и предоставить честную гарантию на оказанную услугу.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов