Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий. Поэтому техническое обслуживание Фольксваген Джетта остается одним из главных событий в жизни транспортного средства.
Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.
Регламент прохождения планового обслуживания установленный производителем -15 000 км. или раз в год, мы настоятельнорекомендуем выполнять базовое ТО до 10 000 км. пробега.
Для чего необходимо ТО
Все детали, механизмы, целые агрегаты и расходные материалы в Volkswagen Jetta подвержены высоким нагрузкам. Моторное масло меняет свои свойства, утрачивает первоначальные характеристики под воздействием высокой температуры. Свечи зажигания приходят в непригодность в случае использования низкокачественного топлива. Все эти материалы нуждаются в интервальной смене с целью поддержки работоспособного состояния силового агрегата.
Что проверяют во время ТО
Техническое обслуживание Фольксваген – это регламентированное мероприятие, поэтому порядок действий заранее установлен и известен. Специалисты действуют в соответствии с предоставленным производителем регламентом проведения ТО Фольксваген Джетта.
ТО-1 (через 15 тыс. км):
замена моторного масла;
фильтра масляного;
пробка поддона с уплотнительным кольцом;
фильтра салонного.
ТО-2 (через 30 тыс. км):
замена моторного масла;
фильтра масляного;
пробка поддона с уплотнительным кольцом;
фильтра салонного;
фильтра воздушного;
свечей зажигания;
передних колодок.
ТО-3 (45 тыс. км):
замена моторного масла;
фильтра масляного;
пробка поддона с уплотнительным кольцом;
фильтра салонного;
фильтра воздушного;
задних колодок;
тормозной жидкости;
замена масла в муфте Haldex.
От состояния машины зависит безопасность водителя и пассажиров. Эксплуатировать авто до первой поломки – неправильно. Любые неисправности следует предотвращать еще на этапе их зарождения.
Для чего посещать профильный автосервис
Часто опытные автомобилисты полагаются на собственные силы, осуществляя замену масла и других расходников собственноручно. Однако в случае с новым автомобилем важно посещать профильный автосервис Фольксваген для сохранения гарантии на Фольксваген Джетта. После прохождения технического обслуживания в сервисной книжке автомобиля ставится отметка.
Запись на техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Москве
Поездка в профильный автосервис VAG, который есть в каждом районе Москвы, станет гарантий, что ваш автомобиль будет тщательным образом обслужен. В работе используются оригинальные расходные материалы, поэтому вы покинете автосервис за рулем машины, технически соответствующей заводскому экземпляру.