Замена термостата Фольксваген Гольф

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Golf


Цены
Услуга
Цена
Замена термостата
1000руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Термостат - это клапан в системе охлаждения вашего Гольф, который регулирует, какая часть охлаждающей жидкости возвращается обратно в двигатель, а какая часть отправляется через радиатор для охлаждения, прежде чем она снова пройдет через ваш двигатель. Регулируя количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, термостат поддерживает температуру охлаждающей жидкости в вашем двигателе в определенном диапазоне, независимо от того, насколько тепло или холодно на улице. Этот конкретный температурный диапазон - это диапазон, в котором ваш двигатель рассчитан на наиболее эффективную работу, т.е. получение максимальной мощности без перегрева и повреждения каких-либо деталей. Бывает так, что требуется замена термостата, в связи с его неисправностью. Обычно это характеризуется:

Отсутствием тепла.

Если в вашем Golf совсем нет тепла, вполне возможно, что термостат застрял в открытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость постоянно проходит через двигатель. В очень холодные дни такая охлаждающая способность не нужна, и двигатель никогда не прогревается.

Перегревом.

Самый частый симптом плохого термостата - перегрев. Термостат не открывается. Когда это происходит, охлаждающая жидкость в радиаторе остается относительно холодной, а двигатель быстро перегревается.

Утечкой охлаждающей жидкости вокруг термостата.

По мере роста давления вокруг неисправного термостата, который застрял в закрытом состоянии, вы заметите, что охлаждающая жидкость может протекать вокруг корпуса термостата. Эта утечка не является причиной, а скорее симптомом плохого термостата вашего Golf.

Порядок замены

  • Под сливным клапаном ставится сосуд и сливается охлаждающая жидкость.
  • Сначала снимается крышка двигателя.
  • Снимается шланг охлаждающей жидкости.
  • Выкручиваются два болта, которые крепят корпус к двигателю. Снимается корпус термостата.
  • Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Обычная прокладка не применяется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо выполняет эту функцию.
  • Затем осуществляется установка нового термостата в двигатель. Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков коррозии, при необходимости заменяются.
  • Дальше происходит установка шланга радиатора на место и его фиксация с помощью зажима.
  • В конце, в радиатор заливается охлаждающая жидкость.

Порядок замены

  • Под дренажным патрубком ставится резервуар и сливается охлаждающая жидкость.
  • Потом снимается крышка двигателя.
  • Снимается шланг охлаждающей жидкости.
  • Выворачиваются два болта, которые крепят корпус к мотору. Снимается корпус термостата.
  • Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Стандартная прокладка не используется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо исполняет эту функцию.
  • После совершается установка нового термостата в двигатель.
  • Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков ржавчины, при надобности заменяются.
  • Дальше устанавливается на место патрубок радиатора и фиксируется с помощью зажима.
  • В конце, в радиатор заливается новый антифриз.

Запись на диагностику

В случае, если вам предстоит замена термостата, то вы можете убедиться, что получите первоклассное обслуживание и диагностику своего Volkswagen Golf, обратившись автосервисе VAG. Ведь замена термостата - это та работа, которую лучше всего оставить обученному механику. Во всех сервисах Фольксваген выполняется замена термостата с применением высококачественных запчастей. Если у вас есть вопросы относительно термостата в вашем Гольф, Вы можете обратиться в близлежащий автосервис VAG в любом районе Москвы.

Смотрите также ремонт Фольксваген Гольф.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов