Замена масла АКПП Фольксваген Амарок

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Amarok



Поколения Фольксваген Амарок
Фото поколения Amarok Volkswagen 1 (2010-н.в.) 1 (2010-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Замена фильтра АКПП
2880руб.
Адаптация АКПП
800руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

2.0, 2.3, 3.0: CNFB, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CDCA, Ford EcoBlue 2.0, Ford EcoBoost 2.3, Ford Powerstroke 3.0

Трансмиссионное масло считается важнейшим компонентом любой автоматической коробки. Этот материал не только смазывает детали и отводит тепло, но и участвует в преобразовании крутящего момента. Когда масло не справляется со своими функциональными задачами, водитель сталкивается с трудностями в эксплуатации Фольксваген Амарок. Замена масла в АКПП Фольксваген должна происходить каждые 50-60 тыс. км, или того раньше, если вы желаете, чтобы трансмиссия служила долго и исправно.

Для чего менять масло в АКПП

Ни один механизм, как и ни одна техническая жидкость в автомобиле, не является вечной. Масло утрачивает первоначальные свойства, хуже смазывает и отводит тепло, чем в самом начале эксплуатации. К тому же материал загрязняется продуктами износа, в это чревато серьезной поломкой АКПП, если своевременно не выполнить смену отработанного материала. Замена ATF – это в первую очередь создание условий для продолжительной работы агрегата. Если масло не менять, то автоматическая коробка передач долго не прослужит – ресурс будет в 1.5-2 раза меньше, чем в случае, когда масло меняют спустя установленное количество пройденных километров. Обычно это 50-60 тыс. км пробега. Но замена может потребоваться и через 40 тыс. км, если появились первые тревожные сигналы.

Признаки, указывающие на необходимость замены ATF

Определить необходимость обслуживания АКПП можно по следующим характерным признакам:

  • коробка переходит в аварийный режим работы;
  • автомат пинается, ощущаются вибрации;
  • автомобиль движется рывками при наборе скорости;
  • посторонний шум со стороны трансмиссии во время движения;
  • не включается одна или несколько передач.

Если масло в двигателе смазывает и охлаждает детали, то в коробке передач ATF – полноценный участник преобразования скорости и крутящего момента. Отметим, что зачастую для того. Чтобы избавиться от всех этих довольно неприятных особенностей работы коробки передач на Фольксваген Амарок, достаточно всего лишь выполнить смену масла. Если же уже имеются поврежденные детали «железа», потребуется ремонт.

Как оценить состояние масла

Исправное чистое масло в коробке Volkswagen Amarok полностью прозрачное и чистое. Помутнения и потемнение материала указывает на его непригодность. Если автомат часто перегревается, то масло будет пахнуть горелым. Это не есть хорошо, так как в результате повышения рабочей температуры страдает и смазочный материал, утрачивая свои свойства, и сама автоматическая коробка передач. Также для оценки снимают крышку поддона и осматривают магниты – обильное количество стружки станет поводом для дефектовки агрегата. То есть, когда стружки действительно много, обычно недостаточно просто заменить ATF. Такую коробку нужно ремонтировать. В противном случае ни пинки, ни рывки автомобиля не исчезнут.

Диагностика АКПП и замена масла

Замена отработанного масла в коробке осуществляет либо полным, либо частичным методом. Какой подходит коробке на вашем Volkswagen Amarok? Ответить на этот вопрос специалисты смогут после диагностики АКПП. Замене смазочного материала в АКПП предшествует диагностика трансмиссии. Если масло ранее не меняли, а пробег уже свыше 100 тыс. км, трансмиссионную техническую жидкость частично сливают с коробки, ставят новый фильтр. Процедура выполняется в несколько подходов – буквально через 150-200 км пробега.

Наши специалисты выполнят диагностику АКПП на Фольксваген Амарок, оценят состояние масла и выберут рациональный способ обслуживания. Профильные автосервисы VAG находятся в каждом районе Москвы, вы можете обратиться в любой из них за квалифицированной помощью. В сервисах Фольксваген используются только оригинальные масла и фильтры, поэтому качество обслуживания у нас самое высокое, на каждый вид работы положена честная гарантия.

Смотрите также ремонт Фольксваген Амарок.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов