Замена масла АКПП Шкода Фабия

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Fabia


Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Замена фильтра АКПП
2880руб.
Адаптация АКПП
800руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Трансмиссионное масло считается важнейшим компонентом любой автоматической коробки. Этот материал не только смазывает детали и отводит тепло, но и участвует в преобразовании крутящего момента. Когда масло не справляется со своими функциональными задачами, водитель сталкивается с трудностями в эксплуатации Шкода Фабия. Замена масла в АКПП Шкода Фабия должна происходить каждые 50-60 тыс. км, или того раньше, если вы желаете, чтобы трансмиссия служила долго и исправно.

Для чего менять масло в АКПП

Ни один механизм, как и ни одна техническая жидкость в автомобиле, не является вечной. Масло утрачивает первоначальные свойства, хуже смазывает и отводит тепло, чем в самом начале эксплуатации. К тому же материал загрязняется продуктами износа, в это чревато серьезной поломкой АКПП, если своевременно не выполнить смену отработанного материала. Замена ATF – это в первую очередь создание условий для продолжительной работы агрегата. Если масло не менять, то автоматическая коробка передач долго не прослужит – ресурс будет в 1.5-2 раза меньше, чем в случае, когда масло меняют спустя установленное количество пройденных километров. Обычно это 50-60 тыс. км пробега. Но замена масла в АКПП Шкода может потребоваться и через 40 тыс. км, если появились первые тревожные сигналы.

Признаки, указывающие на необходимость замены ATF

Автомобилист сможет определить, что с коробкой что-то не так, разве что по поведению транспортного средства. На Шкода Фабия могут начаться следующие неприятные признаки поломки АКПП:

  • шум трансмиссии во время движения авто, усиливающийся с переключением передач;
  • передачи включается с затруднением;
  • не включается одна или несколько передач.

Если масло в двигателе смазывает и охлаждает детали, то в коробке передач ATF – полноценный участник преобразования скорости и крутящего момента. Именно поэтому когда с автоматической коробкой, в частности с маслом, что-то не так, начинаются проблемы с переключением скоростей, появляются пинки и рывки автомобиля. Задача автомобилиста – как можно быстрей обратиться в техцентр VAG, чтобы предотвратить разрушение механической части коробки.

Как оценить состояние масла

Определить состояние смазочного материала в коробке передач могут разве что специалисты в условиях автосервиса Skoda. Для этого берется проба ATF путем слива небольшого количества. Дальше оценивается состояние трансмиссионного масла:

  1. В надлежащем состоянии ATF прозрачная. Непрозрачность, замутнения – свидетельство износа технической жидкости. Дальше демонтируют поддон и проверяют магниты. Если на них есть стружка, коробка подлежит ремонту. Вероятней всего механическая часть АКПП уже изношена. В первую очередь АКПП ремонтируют, а после льют новую ATF.
  2. Запах горелого. Наиболее запущенный случай. Может быть и так, что в такой коробке не останется, что ремонтировать. Обязательно переборке подлежит гидротрансформатор, меняют соленоиды, проверяют гидроблок.
  3. Течи масла. Если резинотехнические уплотнители протекают, их обязательно меняют. Потеря масла приводит к снижению давления в системе, маслонасос начинает работать на износ, что приводит к интенсивному износу «железа».

По результатам диагностики специалисты установят предпочтительный способ смены ATF.

Диагностика АКПП и замена масла

Замена ATF в коробке Шкода Фабия возможно двумя способами – полным и частичным. Для полноценной замены используют специальный аппарат. Но не всегда возможно его подключение. К примеру, когда масло в Skoda Fabia ни разу не меняли за 100-150 тыс. км, то вытеснять материал под давлением опасно – могут забиться масляные каналы уже имеющимися отложениями. В таком случае замена происходит частичным способом. Это верный способ обновить больше половины от всего объема масла в системе. Выполняется в несколько этапов, для этого не требуется аппарат, смена ATF происходит через сливное отверстие.

Поэтому заменой ATF должны заниматься специалисты профильных автосервисов VAG, которые находятся в каждом районе Москвы. Необходимо определить состояние коробки и трансмиссионного масла, и только после этого обслуживать ее. Вы можете обратиться в любой техцентр VAG в Москве за квалифицированной помощью. Наши специалисты выполнят диагностику АКПП на Шкода Фабия, оценят состояние масла и выберут наиболее подходящий способ обслуживания. Что немаловажно, используются только оригинальные масла и фильтры, поэтому качество обслуживания у нас самое высокое.

Смотрите также ремонт Шкода Фабия.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов