Ремонт АКПП Шкода Фабия

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Fabia


Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Дефектовка АКПП
8000руб.
Ремонт гидроблока АКПП
11200руб.
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
9600руб.
Капитальный ремонт АКПП
16000руб.
Ремонт ЭБУ АКПП
11600руб.
Адаптация АКПП
800руб.
Замена сальников АКПП
2400руб.
Замена АКПП
9600руб.
Замена гидроблока АКПП
3200руб.
Замена соленоидов АКПП
4000руб.
Диагностика АКПП
1800руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Автоматическая коробка обеспечивает авто неплохой динамикой и топливной экономичностью. К тому же в сравнении с механикой она отличается комфортом эксплуатации. Но ничего вечного в авто нет, а это значит, что ремонт АКПП Skoda Fabia – дело времени.

Признаки поломки АКПП

Коробка автомат на Шкода Фабия, как и на любом другом авто, состоит из нескольких конструктивных частей. Здесь и гидроблок, и гидротрансформатор, и блок с железом. Агрегат отличается чувствительностью в отношении трансмиссионного масла. Менять смазочный материал следует с установленной периодичностью.

Если железо неисправно, водитель столкнется с тем, что коробка:

  • гудит и передает вибрации;
  • не включает заднюю передачу;
  • не обеспечивает движение авто;
  • буксует.

При наличии неисправностей в гидроблоке, появятся такие симптомы:

  • ощущаются рывки и пинки АКПП в движении авто;
  • не включается определенная скорость;
  • машина периодически глохнет.

Обнаружив один или несколько признаков, отправьтесь в профильный автосервис Шкода, так как поломка может носить серьезный характер. Коробку лучше всего сразу отремонтировать, чтобы она окончательно не вышла из строя.

Распространенные неисправности

Автоматическая коробка передач состоит из механической и электрической части. Подобная конструкция обязывает водителя своевременно обслуживать АКПП. Проблемы с электрической частью могут обернуться полной остановкой Шкода Фабия. Коробка просто переходит в аварийный режим работы. Если страдает железо, водитель может продолжать ездить, но рано или поздно потребуется ремонт. Несвоевременный приезд в автосервис обходится гораздо дороже.

Частые поломки автоматической коробки:

  • неисправны контроллеры или датчики;
  • повреждения механической части;
  • повреждения электрической части;
  • износ муфты и шестерни;
  • поломка гидротрансформатора;
  • выход из строя соленоидов.

Чтобы коробка прослужила долго и смогла выработать весь заявленный изготовителем ресурс, примерно каждые 60-70 тыс. км меняйте трансмиссионное масло ATF. Замене подлежат и фильтры коробки передач – фильтр тонкой и грубой очистки. Если обслуживать коробку чаще, будет только лучше.

Этапы ремонта

В первую очередь для специалистов важно собрать всю информацию о состоянии автоматической коробки Шкода Фабия. Для этого общаются с водителем, проводят тест-драйв.

Ремонт АКПП Шкода состоит из следующих этапов:

  • осмотр АКПП;
  • компьютерная диагностика коробки с использованием дилерского сканера;
  • снятия, разбор коробки;
  • дефектовка узла;
  • установка новых запчастей;
  • сборка и адаптация коробки передач;
  • установка на автомобиль.

Какие детали будут использованы мастером в ходе ремонта, зависит от характера поломки. Обычно это втулки, фрикционные диски, муфты, ставят новый комплект соленоидов.

Запись на диагностику и ремонт АКПП

В приоритете профильного автосервиса VAG качество проведенных технических мероприятий. Наши специалисты подробно рассказывают клиенту о характере поломки, консультируют в вопросе бережной эксплуатации Шкода Фабия и правильного обслуживания. Показываем детали, которые понадобятся для полноценного восстановления узла. Автосервис есть в каждом районе Москвы – это возможность быстро добраться до места ремонта, где ваш автомобиль будет надлежащим образом восстановлен. Специалисты используют оригинальные запчасти, а после завершения ремонта Skoda Fabia предоставляем гарантию.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов