Скрип подвески на Фольксваген

Выбрать сервис

Скрип подвески – неприятное и распространенное явление, которое может начать сопровождать водителя во время езды за рулем авто. Скрип может доноситься со стороны рулевого управления, но чаще всего причина кроется в подвеске транспортного средства.

Причины появления скрипа

Рассмотрим основные причины появления скрипа:

  • неисправна пружина или стойка амортизатора – если скрип появляется при прохождении ям, вероятней всего, это пружина, поломка стойки возникает из-за пружины, неспособной выполнять свою функцию;
  • резиновые втулки – со временем изнашиваются и подлежат замене;
  • шаровые шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости – тоже меняются через определенный километраж;
  • шаровые опоры – подвержены большим нагрузкам, поэтому со временем способны «зашуметь».

В автомобиле большое количество источников постороннего шума. Скрип может возникнуть практически в любом шарнирном соединении.

Диагностика в автосервисе

Лучший способ обнаружения поломки – это диагностика ходовой части и подвески в профильном автосервисе. Специалисты осмотрят основные детали на предмет люфта, и если он будет обнаружен, предложат ремонт.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов