Проблемы и поломки Фольксваген

Выбрать сервис

Автомобили Volkswagen, как и другие машины концерна VAG популярны в России. Golf, Polo, Tiguan и другие модели производителя получили признание, благодаря их высокой надежности. Однако при покупке автомобиля с пробегом нужно быть готовым к неполадкам. Иногда решение проблемы связано с ремонтом, цена которого довольно высока.

Неисправности подвески

На автомобилях Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска устанавливаются тормозные поршни, покрытые слоем анодированного хрома. К сожалению, эта технология оказалась не совсем удачной. Иногда покрытие отслаивается от поверхности, и поршень не может вернуться в исходное положение. Быстрый способ ремонта — замена суппортов. В некоторых случаях владельцы отказываются от замены детали и предпочитают переборку суппортов с установкой нового нержавеющего поршня и пыльников.

Практически все автомобили VW, построенные на платформе 5N, имеют одну общую проблему — быстрый выход из строя ступичных подшипников на задней оси. Стоимость ремонта может быть достаточно высокой. В среднем ресурса ступичных подшипников хватает на 90 тыс. км.

Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, то владелец может столкнуться с ее неправильной работой. Чаще всего это случается из-за разгерметизации контура. Причину нужно искать в пневмобаллонах или штуцерах для подкачки. Замена вышедших из строя элементов пневмоподвески — это дорого. Чтобы избежать затрат, рекомендуется регулярно проверять состояние этой системы автомобиля.

Проблемы двигателя

Больше всего проблем у владельцев автомобилей Фольксваген вызывает двигатель 1,4 TSI. Из-за ослабления натяжения цепи ГРМ могут возникнуть проблемы в работе ДВС. На наличие такой неисправности указывает неравномерная работа мотора, рывки, снижение тяги. В самых сложных случаях двигатель перестает заводиться.

Проблема появляется из-за просчетов в конструкции гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Натяжение цепи может быть ослаблено, из-за чего она перескакивает на несколько звеньев. В таком случае может потребоваться дорогой ремонт.

Другая возможная причина снижения тяги двигателя — разрушение замков колец. Это может привести к значительному повреждению элементов поршневой группы. Решить проблему можно только полной заменой двигателя.

Для моторов 1,8/2,0 TSI характерна другая проблема. В блоках подшипников скольжения таких моторов установлены сетчатые фильтры с пластиковым корпусом. Под действием высокой рабочей температуры двигателя пластик быстро разрушается. Его частицы скапливаются в сетчатом фильтре, поэтому он быстро забивается.

Еще одно слабое место — опоры распредвалов. В передней опоре расположен обратный клапан. Его конструкция ненадежна, поэтому деталь быстро ломается. Это может привести к поломке фазовращателя, проскакиванию или обрыву цепи ГРМ.

Иногда возникают проблемы в работе маслонасоса, расположенного в картере двигателя. На моделях предыдущих поколений сетка маслоприемника быстро забивается.

Неисправности трансмиссии

Типичные неисправности АКПП:

  • Выход из строя кулисы рычага. Чаще эта проблема встречается на коробках старого поколения. Поломка кулисы приводит к невозможности переключить положение селектора. На некоторых моделях заменить кулису невозможно без демонтажа коробки передач.
  • Утечка трансмиссионного масла. Чаще всего жидкость утекает из-под резиновых уплотнителей в результате их износа. Чтобы избежать серьезной поломки, связанной с расходом масла, рекомендуется регулярно проверять состояние уплотнителей и других элементов КПП.
  • Проблемы в блоке управления КПП. При неправильной настройке управляющего блока он может некорректно выбирать обороты для переключения передач. В сложных случаях коробка передач может быть заблокирована.
  • Неисправность гидроблока. Чаще всего такая проблема возникает из-за неправильной эксплуатации АКПП, например, если водитель начинает движение сразу, не прогрев предварительно автомобиль.
  • Поломка гидротрансформатора. Признаки неисправности: стук, шуршащие звуки, вибрация, снижение динамики автомобиля. При замене масла в поддоне может находиться металлическая стружка.

Чтобы не было проблем с коробкой передач, необходимо соблюдать регламент технического обслуживания. Важно своевременно менять трансмиссионное масло, чтобы избежать перегрева коробки.

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией редко сталкиваются с неполадками в ее работе. В основном неисправности возникают на большом пробеге из-за естественного износа деталей трансмиссии.

Другие проблемы

У машин, построенных на платформе 5N, часто встречается проблема заклинивания компрессора кондиционера. Причина состоит в том, что в таких автомобилях отсутствует электромагнитная муфта включения кондиционера. Система управляется при помощи электромагнитного привода.

На VW Touareg трубка кондиционера выполнена из алюминия и обжата хомутом с резинкой. Под резиновый уплотнитель часто попадает грязь, влага и реагенты. В результате алюминиевая трубка может прогнить, возникает утечка хладагента, кондиционер перестает функционировать. Решение проблемы требует длительного и дорогого ремонта.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов