Автоматическая коробка передач – довольно сложный агрегат, требующий регулярного обслуживания. Чтобы выработать весь ресурс автомата нужно не только регулярно проходить обслуживание трансмиссии, но и придерживаться простых правил в эксплуатации автомобиля с такой коробкой передач.
Почему коробка передач пинается
Часто пинки (рывки автомобиля во время движения) появляются, когда в коробке передач давно не меняли трансмиссионное масло. Но масло меняли, а пинки все равно появились, то это тревожный сигнал, который нельзя упускать из внимания.
Возможные причины появления пинков АКПП:
- вышел из строя ГДТ или один из соленоидов;
- вышел из строя датчик коробки передач;
- в системе недостаток смазочного материала;
- загрязнен радиатор;
- непригодно трансмиссионное масло.
Обычно проблема кроется либо в соленоиде, либо в гидротрансформаторе. Но бывает и так, что как таковой поломки нет. В таком случае достаточно просто заменить масло в АКПП и поставить новые масляные фильтры.
Диагностика и ремонт АКПП
Не дожидайтесь, когда автомат окончательно выйдет из строя. Если проблема возникла, пинки стали проявляться все чаще, самое время отправиться в профильный техцентр, где выполнят диагностику АКПП и при необходимости отремонтируют агрегат.