Стук в подвеске – распространенная неисправность, с которой приходилось иметь дело каждому автомобилисту. Причины возникновения стуков могут быть самыми разными. Чаще всего они кроются в подвеске. Это наиболее нагруженная система автомобиля, подверженная различным поломкам.
Почему появляются стуки и где искать причину
Зачастую источником стука в подвеске становится:
- амортизатор – стучит в верхнем или нижнем креплении;
- рычаги – возникает люфт, после чего появляется стук;
- ослабли крепления элементов – необходимо проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты;
- пружины – со временем изнашиваются, поэтому их только меняют;
- подшипник ступицы, шаровая опора – подшипники рассчитаны на определенный срок службы, если он подошел к концу, возникает стук.
Что делать в таком случае? Необходимо замерить люфт, осмотреть компоненты подвески на предмет повреждений.
Диагностика в автосервисе
Для опытных мастеров не проблема выполнить диагностику подвески и выявить неисправные компоненты. По результатам диагностики определяют рационный метод решения проблемы. Обычно это замена непригодного подшипника, пружины, шаровой опоры или рычага подвески.
Подвеска, рычаг, шаровая опора, ступичный подшипник, амортизатор, стойка амортизатора, крепления, люфт, шарниры