Замена ШРУСа непременно понадобится, если у вашего Ауди А6 уже значительный пробег. Высокие нагрузки, которым подвержена трансмиссия автомобиля, способствуют преждевременному износу всех деталей и компонентов. ШРУС находится в непосредственной близости с колесами, поэтому он получил пыльник. Повреждение пыльника ведет к поломке и ШРУСа. Это значит, что замена ШРУСа Ауди А6 может проводиться как по причине износа самой детали, так и по причине повреждения пыльника, разгерметизации и последующего образования дефектов на его поверхности.
Признаки износа ШРУС
Срок службы шарнира равных угловых скоростей внушительный, но по целому ряду причин деталь выходит из строя раньше положенного срока. Случаи, когда ШРУС выходит из строя на новом автомобиле, большая редкость. На Ауди А6 такого практически не бывает, ведь концерн VAG с большим вниманием относится к качеству устанавливаем на авто деталей и механизмов. А вот с пробегом вероятность поломки «гранаты» в разы увеличивается.
Понять это можно по таким характерным признакам:
- характерный шум, специфичный хруст, хорошо распознаваемый специалистами и опытными водителями;
- люфт вала, которая определяется воздействием на полуось;
- внутри механизма отсутствует смазка;
- видны повреждения пыльника.
Как правило, самый частый и наиболее распространенный признак – «гранат» хрустит. Этот специфический звук опытный мастер способен сразу распознать. Поэтому с диагностикой поломки обычно проблем не возникает.
Причины поломки
Считать, что выход из строя ШРУСа на Audi A6 связан исключительно с поврежденным пыльником или естественным износом, не совсем правильно. Сюда стоит отнести довольно динамичную езду по плохим дорогам, наличие люфта в шаровых опорах. Шарнин не прослужит долго, если ремонт Ауди А6 был выполнен неквалифицированно.
Еще частые причины поломки:
- недостаток или низкое качество смазки;
- несоблюдение регламента обслуживания автомобиля;
- пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается.
Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.
Этапы ремонта
В первую очередь специалисты проводят первичную диагностику. Она включает поверхностный осмотр ШРУСа. Так удается определить его состояние. Например, пыльник может быть поврежден, и если сам шарнир исправен, достаточно заменить один пыльник. Но чаще всего на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.
Ремонт состоит из следующих этапов:
- снимается колесо;
- отсоединяется вал;
- снимается пыльник;
- снимается старый и неисправный ШРУС;
- очищается рабочая поверхность;
- ставится новый оригинальный механизм;
- ставят обратно вал и колесо.
При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Для этого замена ШРУСа должна проходить в специализированном автосервисе Ауди.
Запись на замену ШРУСа Ауди А6 в Москве
Самостоятельная попытка ремонта может привести к некоторым негативным моментам. Важно соблюсти технологию ремонта, а также приобрести оригинальные «гранаты», рассчитанные на продолжительную работу в Ауди А6. С этой целью рекомендуем обращаться в профильный автосервис VAG, который находится в каждом районе Москвы. Профессионалы примут ваш автомобиль, выполнят диагностику и согласуют дальнейший порядок действий с клиентом. При этом вы будете уверены в том, что получите честную гарантию на любой оказанный вид ремонта.