ШРУС или шарнир равных угловых скоростей в устройстве трансмиссии автомобиля считается высоконагруженным элементом. Это важное звено в передачи крутящего момента, так как именно ШРУС передает этот момент на колеса, которые поступают от коробки передач. Замена ШРУСа Ауди А5 обычно требуется на рубеже 90-100 тыс. км, но из-за низкого состояния качества дорог ремонт Ауди А5 может потребоваться раньше.
Признаки износа ШРУС
Первое, что необходимо уяснить – ШРУСы могут быть внутренними и наружными. Они практически никогда не выходят из строя одновременно, хотя такие случаи на практике были, но это скорее исключение из правил. Чаще всего выходит из строя именно наружный ШРУС. Но никогда нельзя исключать поломку внутреннего шарнира. Исправен он или нет, это сможет выяснить мастер во время диагностики. По косвенным признакам определить поломку может и опытный автомобилист.
Так самые ярко выраженными признаками поломки «гранаты» считаются:
- хруст, который появляется при повороте колеса на скорости авто;
- ощущение вибраций, легких ударов руля Ауди А5;
- рывки при ускорении транспортного средства.
При этом можно определенно сказать, что наружный ШРУС хрустит, когда машина в движении с вывернутыми в одну из сторон колесами.
Причины поломки
Что же приводит к ранней поломке ШРУСа? На это есть действительно немало причин. Рассмотрим наиболее частые из них:
- на элементах недостаток смазки или низкое качество смазочного материала;
- заводской брак – редкость и практически исключение для VAG;
- пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается;
- агрессивная манера эксплуатации Audi A5;
- несоблюдение регламента обслуживания автомобиля.
Также необходимо различать наружный ШРУС от внутреннего. Наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесам. Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.
Этапы ремонта
Для начала необходимо выполнить первичную диагностику автомобиля. Она состоит из визуального осмотра. Когда автомобилисты обращаются за помощью профессионалов, чаще всего на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.
Ремонт включает следующий обязательный порядок действий:
- авто берется на домкрат и снимается колесо;
- отсоединяется вал и снимается пыльник;
- демонтируется старый и неисправный ШРУС;
- очищается рабочая поверхность;
- ставится новый оригинальный шарнир равных угловых скоростей;
- устанавливают обратно вал и колесо.
При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Эти условия созданы в специализированной мастерской, куда лучше всего обращаться владельцу Ауди А5 при обнаружении проблемы.
Запись на замену ШРУСа Ауди А5 в Москве
Для опытного мастера задача по замене ШРУСов не является сложной, поэтому она выполняется в самые сжатые сроки без потери качества. К тому же важно соблюдать технологию ремонта Ауди А5 и помнить о некоторых нюансах. Если выполнить работу с нарушением, то водитель получит обратный эффект. Рекомендуем при обнаружении первого симптома поломки обращаться в профильный сервис Ауди, который находится в каждом районе Москвы. Здесь вы гарантированно получите обслуживание самого высокого качества, а на оказанную услугу будет предоставлена честная гарантия. В автосервисе VAG предусмотрено все необходимое, чтобы устранять подобные дефекты в кратчайшие сроки и с гарантией качества.