Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Автомобильный амортизатор предназначен для гашения колебаний и вибраций, возникающих во время движения транспортного средства. Они ставятся на современные автомобили для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
По разным причинам может потребоваться замена амортизаторов Ауди А3 в сервисе Audi. Амортизаторы изготавливают из одинаковых компонентов и в каждом автомобиле они выполняют одинаковые функциональные задачи.
Признаки поломки
Есть два способа определения неисправности амортизаторов. Первый – визуальный. Наличие проблемы с этими деталями можно определить в ходе одного осмотра. Второй способ – определение поломки по поведению автомобиля. Особенно важно реагировать на любые изменения в управлении:
авто раскачивается при торможении и разгоне;
возникают крены кузова во время маневрирования;
увеличивается тормозной путь;
возникает дискомфорт в эксплуатации транспорта;
автомобиль не держит дорогу.
Визуальный осмотр позволяет выявить механические повреждения на поверхности корпуса изделия. Также могут быть видны потеки по корпусу и штоку. Неисправные стойки издают мягкий стук на кочках и при повороте колес. Во всех этих случаях нужна замена амортизаторов Audi A3.
Причины выхода из строя
Известно несколько причин, почему амортизаторы изнашиваются. Как правило, поломка возникает совершенно внезапно, и зачастую она связана с другими деталями – а пыльником, сальником. Если сальник поврежден, то вскоре возникнут проблемы и с амортизатором.
На состояние этих деталей влияет качество дорожного покрытия. Ямы, выбоины – сильно сокращают их срок службы. К тому же амортизаторы соединены с кузовом автомобиля с помощью верхних опор. Поэтому на них и приходится основная нагрузка.
Порядок замены
Эти детали относятся к числу важных элементов подвески. Есть передние и задние изделия. Порядок работы по замене передних и задних амортизаторов несколько отличается.
Для замены передних необходимо выполнить такие действия:
Автомобиль поднимают подъемником и демонтируют колеса.
Снимаются болты стойки и наконечник руля.
Снимается шланг тормозной жидкости.
Демонтируют верхнюю подушку и центральную гайку.
Заменяют пружину.
Дальше все детали собирают в обратной последовательности.
Задние изделия меняют так:
Демонтируют болт моста и нижней части амортизатора.
Снимают втулку и гайку амортизатора.
Убирают амортизатор и заменяют пружину.
Все детали собирают в обратной последовательности.
Задние амортизаторы меняют по причине повреждения креплений, разрушения резиновых элементов. Всю работу готовы выполнить мастера автосервиса Ауди. Профильный автосервис ВАГ есть в каждом районе города.